Бюджетная авиакомпания «Победа» предупредила о подорожании билетов на свои рейсы из-за потребности нанять ради безопасности собственных служащих частные охранные учреждения (ЧОП), сообщается на сайте лоукостера.
Решение об усилении охраны собственных служащих в аэропортах и офисах связано с «недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам», сообщается в заявлении компании. По утверждению гендиректора «Победы» Андрея Колмыкова, после привлечения ЧОПов билеты могут подорожать в среднем на 2%. В сообщении «Победы» подчеркивается, что пойти на такую меру компанию вынудила недостаточная эффективность предусмотренных законом мер влияния на враждебных пассажиров.
«„Победа“ считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность враждебных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам», — подчеркнули в пресс-центре.
На прошедшей неделе опоздавший на рейс пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Затем житель плюнул менеджеру в лицо и нанес несколько ударов по голове.
Ранее стало известно, что лоукостер «Победа» позволил за доплату менять маршрут и дату вылета. как уточняет «Газета.Ru», данная услуга будет стоить 2 тысячи руб.