Чистый ущерб американской компании Твиттер, которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, вырос на восемьдесят 5 процентов в четвертом квартале 2014-го.
В компании также повторили ожидания, что темпы роста выручки продолжать отставать от темпов увеличения аудитории в 2017 г, и на них могут воздействовать обострившаяся конкуренция в сегменте цифровой рекламы, а кроме этого переоценка генерирующего выручку продуктового портфеля компании.
В пресс-релизе социальная сеть Twitter сообщается, что за период в самом начале октября по конец декабря чистой ущерб компании составил более 167 млн долларов.
После публикации отчётности акции Twiiter упали не менее чем на $7,9% перед началом торгов. Прибыль компании в отчетном периоде составила $2,5 млрд, увеличившись на 14% позапрошлым годом.
Согласно сведениям Thomson Reuters I/B/E/S, заработок Твиттер поднялся на 1%, до $717,2 млн, при этом эксперты предсказывали показатель в $740,1 млн.
На два миллиона пользователей выросло количество активных пользователей Твиттер в сравнении с прошедшим кварталом — до 319 миллионов человек.
Опрошенные Bloomberg специалисты считают, что компания столкнулась с кризисом самоидентификации.
«Люди, которые используют Твиттер, понимают смысл сервиса, весь мир в принципе его понимает, однако усреднённый потенциальный пользователь — нет», — считает аналитик Monness Crespi Hardt & Co Джеймс Какмак (James Cakmak).