Кремль хочет вывести на рынок свою торговую марку в середине весны

С начала апреля управделами Российского Президента собирается вывести на рынок свою торговую марку. Это «Ленте.ру» передала секретарь управления Елена Крылова. Молочная продукция и бакалея бренда «Кремлевское качество» появится в магазинах в середине весны.

Секретарь Управделами президента Елена Крылова поведала, что товары высоко качества станут доступны не только лишь клиентам в подведомственных Управделами предприятиях, однако и рядовым потребителям в торговых сетях. Под ней будут реализовываться только товары высочайшего качества. Позиционироваться продукция будет в ценовом сегменте «средний плюс», — передает morning-news.ru. Рядовым гражданам сулят высокое качество кремлевских товаров сразу в нескольких категориях: от «молочки» до бакалеи.

По ее словам, проект будет решать задачи, имеющие высокую социальную ценность, в частности, поддерживать отечественных разработчиков. До этого pr-служба ведомства проинформировала о возврате на прилавки столичных магазинов известных конфет «Кремлевский мишка». В рамках реализации проекта планируется сформировать пул добросовестных поставщиков.

Основной мыслью, по утверждению Крыловой, является обеспечение поставок качественной продукции при сохранении их доступности для рядовых покупателей.

Контроль качества будет проходить на базе независимой аккредитованной лаборатории.

Управление делами президента занимается организацией и непосредственным проведением материально-технического, социально-бытового, медицинского и санаторно-курортного обслуживания федеральных государственных органов власти. Сейчас производством кондитерских изделий займется фабрика «Победа».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн