Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой микрофинансовой организации, в которой был использован религиозный христианский символ, поведали «ФедералПресс» в пресс-центре антимонопольного ведомства. Объектом исследования стал карманный календарь «Удобных денег» с напечатанной молитвой «Отче наш», пояснили «URA.RU» в Челябинском УФАС.
На сайте Челябинского УФАС проходит опрос по поводу рекламы одной из микрофинансовых компаний. На данный момент большинство проголосовавших (71%) считают, что оскорбительное сравнение присутствует. Опрос продлится до 21 февраля 2017.
В компании «Удобные деньги» дать комментарии по ситуации оперативно не смогли, отправлен запрос. Как сказали «Уралинформбюро» в пресс-центре регионального УФАС, согласно закону, реклама не должна попирать религиозные символы.
— Само по себе отношение к микрофинансовым организациям уже было высказано святейшим Патриархом Кириллом, — добавил он.