Об этом информирует morning-news.ru. КНР готов поделиться не только лишь специалистами, однако и предоставить для автодороги высокоскоростные поезда.
На линии длиной около 770 км будут использоваться обычные высокоскоростные поезда, но не на магнитной подушке, отмечает издание. Для проверки работоспособности поездов китайские создатели проведут их тестирования на особом участке длиной 709 километров на скоростной железнодорожной автодороги Пекин — Шэньян, поведал научный сотрудник Института механики академии Китая Ян Говэй. Новые поезда смогут преодолевать расстояния со скоростью до 400 километров час — предельной на сей день скоростью, которая обеспечивает безопасность перемещений. В конце февраля 2016-ого года РЖД посоветовали принять участие в проекте возведения первой русской ВСМ японцам.
Как сказал Ян Говэй, работник Института механики, на ВСМ линии будут использоваться поезда без магнитной подушки.
В нынешнем 2017 г. в РФ начнутся работы по возведению ВСМ, а уже в последующем 2018-ом появится опытный полигон.