В сравнении исходником, колесная база внедорожного Майбаха увеличилась на 580 миллиметров (до 3 428), а вот подвеска тут установлена уникальная - ее настройки рассчитаны на максимальный комфорт.
Новинка получила название Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. По сути это кабриолет, у которого складывается только часть крыши, расположенная над вторым рядом.
Как и в лимузинах, шофёр отделён от пассажиров особой перегородкой. Кроме того, по имеющимся последним данным издания колесная база новичка возрастет до 3 428 миллиметров, благодаря чему, соответственно, вырастет и пространство во втором ряда — на 60 сантиметров. Автомобиль построили на базе джипа G 500 4x4. Джип сохранил портальные мосты и блокировки всех дифференциалов, однако при этом получил новейшую, не менее удобную подвеску. Предполагается, что всего будет выпущено только 99 таковых вседорожников по цене около 400 000 евро за каждый. А вот подвеска поменяется - производитель убрал жесткую гоночную и поменял ее на новейшую, созданную специально для джипа и рассчитанную на удобную езду. Причём в одной из самых необыкновенных версий за всю историю модели — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с растянутой практически на 60 см (до 3428 мм) колёсной платформой и корпусом типа ландоле, другими словами с откидным верхом над задним рядом сидений. Индекс указывает на использование 6,0-литрового мотора V12 на 630 лошадиных сил и 1 000 Нм — вточности такой же устанавливается на кабриолет Mercedes-Maybach S 650. Никаких вариантов комплектаций не будет — автомобиль с конвейера будут оснащать всем, чем только можно снабдить такого «монстра». Стоимость шикарного джипа неведома, однако навряд ли она будет ниже 300 000 евро.
Покупателю останется только выбрать цвет и внести деньги.