Объемы продаж пива, производимого пивоваренной компанией Heineken, снизились в Российской Федерации не менее чем на 10%, говорит денежный отчет компании.
«Мы продолжали наращивать портфель премиальных брендов и фокусироваться на стоимости, что привело к увеличению выручки на гектолитр, однако высокие конкуренция на рынке отразилась на наших результатах отрицательно», — говорится в заявлении компании.
Прибыль Heineken по результатам следующего года составила 20,792 млрд евро, объем продаж пива — 200,1 млн гектолитров.
Предпосылкой падения продаж стала сложная ситуация на русском рынке пива. Чистая прибыль компании уменьшилась на 18,6% 2015-м годом, до 1,5 млрд евро.
Объем производства Heineken в четвертом квартале увеличился на 2,2%, до 49,1 миллиона гектолитров, а за год — на 3%, до 200,1 миллиона гектолитров. Чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 18,6%, до 1,54 млрд евро.
Heineken — крупнейшая пивоваренная компания в Нидерландах.
«Мы добились высоких характеристик в 2016-ом благодаря портфелю премиальных брендов во главе с Heineken, а еще инновационной стратегии», — приводятся в релизе слова гендиректора Heineken Жана-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Franсois van Boxmeer).
Компания отмечает, что в течении следующего года вышла на новые рынки, включая Кот-д'Ивуар и Филиппины, а еще расширила производственную мощность в Китайской народной республике, Вьетнаме, Эфиопии и Камбодже.