Группа «Сафмар» хочет сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в продолжительной перспективе. «В общем, результаты года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду „Эльдорадо“, его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от последующих планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — проинформировал председатель совета начальников «Эльдорадо» Саид Гуцериев, который входит в состав совладельцев «Сафмар». При всем этом он добавил, что в течении следующего года «Эльдорадо» увеличилась по основным показателям, в частности, выросли продажи через интернет. Группа «Сафмар» приобрела «М. Видео» в середине декабря, неделей прежде в собственность группы перешел «Эльдорадо».
Г-н Гуцириев подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен. До этого группа планировала совместить свои активы на русском БТиЭ-рынке («Эльдорадо», «Техносила») под брендом «М.видео». При всем этом более динамичным каналом продаж оказался веб-магазин, трафик которого вырос в 2016-ом в сравнении с предшествующим годом на 24%, а продажи — на 37,7%, до 23 млрд руб. За год компания открыла 33 новых магазина, полное количество торговых точек в глобальной сети возросло до 430 штук. Таким образом, на онлайн-продажи довелось 18,4% в структуре ретейлера. «При этом объединение закупок и усиление логистики может дать положительный эффект для консолидированного бизнеса этих компаний».