Google отобрал у Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов мира

Согласно рейтингу компании, сберегательный банк на текущий момент занимает 24-е место в мировом банковском рейтинге и 156-е место среди мировых брендов.

При всем этом на первую позицию вышла интернет-компания Google, стоимость бренда которой возросла за прошедший год практически на четверть и достигла $109,47 млрд, передает morning-news.ru.

До 4-ой строчки в рейтинге (с шестой в 2015-ом) смогла добраться телекоммуникационная компания AT&T, подорожавшая не менее чем на 45% до $87,016 млрд.

Список самых дорогих брендов Global 500 возглавил Google, который оценивается в 109,5 млрд долларов. 3-ю позицию сохранил за собой интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%).

Первое место в банковском рейтинге занимает китайский ICBC, чей бренд оценивается в 47,8 млрд долларов. В 2016 банк занимал 35-е место в банковском рейтинге, его бренд оценивался в 6,8 млрд долларов.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает БМВ.

Brand Finance также составил приблизительно рейтинг самых мощных брендов. В конечную оценку включается ряд причин, которые демонстрируют влиятельность бренда на рынке, к примеру, инвестиции в маркетинг, лояльность к бренду, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию. Его стоимость в 2016-ом увеличилась на 33%.

Статус самого мощного бренда в нынешнем году вернул Lego. В 2014-м году вышли Lego Star Wars, Lego Harry Potter и Lego Batman, а в середине зимы состоится премьера Lego Batman. 2-ой более влиятельной мировой торговой маркой признана Google, 3-й - Nike. Предстоящее продление франшизы уже запланировано, что значительно укрепит положение Lego на долгое время.

Walt Disney потерял позицию самого мощного мирового бренда, упав на 6 строчку рейтинга. Кроме того, большинство фильмов Disney ассоциировались в предыдущем году скорее с его суб-брендами: Star Wars: Rogue One (Lucasfilm), Finding Dory (Pixar), Captain America Civil War (Marvel). Но Disney продолжает оставаться очень мощным брендом и может вернуть позиции в нынешнем году после выхода очередной части «Звездных войн».

Настоящие мастодонты индустрии безалкогольных напитков, Coca-Cola и Pepsi, спустились в рейтинге на 13 и 12 строчек соответственно, продолжая борьбу с тенденциями отменного питания.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн