Первое место в нем заняла интернет-компания Google, лишившая лидерства корпорацию Apple.
Специалисты узнали, что за год стоимость Google возросла на 24% и на текущий момент составляет 109,47 млрд долларов. Замыкает пятерку Microsoft со стоимостью бренда 76,265 млрд. долларов (рост на 13%). Следом идет компания Apple, которая в отличии от «Гугл» скинула порядка 27% своей цены и сейчас она составляет 107.14 млрд долл. 3-е место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106,4 млрд. В 10-ку самых дорогих брендов 2017 г вошли также Самсунг, Verizon, Walmart, социальная сеть Facebook и китайский банк ICBC. Скромно оставаясь на 6 месте рейтинга. «Яблочную» компанию оценили в $107,1 млрд.
«Газпром» находится на 302-й строчке, а «Лукойл» занял 229-ю. «Газпром» перешел с 302-го на 344-е место, а «Лукойл» же потерял сразу не менее ста позиций, перейдя с 229-го места на 375-е, говорится в рейтинге Brand Finance Banking 500.
Консалтинговая компания Brand Finance показала итоги ежегодного исследования стоимости брендов.
Industrial & Commercial Bank of China — 47.83 млрд долл.
В 2015 г. сберегательный банк занял 156-е место, тогда как в прошлом году занимал 200-ю строчку. За минувший год бренд компании потерял в цене 27%. Стоимость данного бренда к началу 2017 г. возросла на 24%, до 109,4 млрд долларов.