Авторитетное федеральное печатное издание Lenta.ru провело исследование обстоятельств, обеспечивших рост рынка автомобильных перевозок в государстве. По имеющимся предварительным сведениям Росстата, объем перевезенных автомобильным транспортом грузов за первые десять месяцев следующего года вырос на 1,8% и достиг 487,5 млн т. Грузооборот за этот же период вырос на 0,4%, до 22 млрд тонно-километров.
По итогам собственного исследования рынка логистики в транспортной сфере РФ, в предыдущем 2016-ом году данный рынок — один из немногих, кто продемонстрировал уверенный рост.
Главными факторами данного роста являются активность малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают политику импортозамещения, а еще усиление воздействия регуляторов рынка.
Новые условия работы обострили конкуренцию на этом рынке, поэтому к организациям, которые хотят лидировать, предъявляют особенные требования.
«Только в данном случае перевозчик способен обеспечить ясный график стабильных поставок и высокую степень сохранности грузов», — поведала управляющий компании Market Guide Agency Юлия Кислова.
— Нужно понимать, что в существующей конъюнктуре это можно сделать только при наличии довольно крупного (от полутора-двух тыс. единиц и выше) собственного парка транспортных средств, в первую очередь седельных тягачей и магистральных фургонов, развитой терминально-складской инфраструктуры и высочайшего уровня автоматизации операционных процессов компании, — отметила Юлия Кислова.
Однако, по оценкам отраслевых знатоков, в данный момент в государстве есть только один оператор «федерального масштаба», которым является ГК «Деловые линии». Организация в последние два года провела серию удачных инвестиционных сделок и смогла вырваться в безусловные лидеры транспортного рынка.
Питерская компания «Деловые линии», которая занимает устойчивые позиции на Южном Урале, признана ведущим транспортным оператором «федерального масштаба». Компания опережает ближайших соперников и по количеству клиентов, и по собственным активам.
В авторитетном издании Lenta.ru комментируют, что важно не только лишь вовремя обеспечить доставку груза, однако и обеспечить гибкие условия для любого клиента. Как говорится в материале morning-news.ru, для транспортных операторов сегодня важны не только лишь точные сроки доставки грузов, однако и наличие соответствующих компетенций в области сервиса, нужно предлагать клиентам удобные варианты решения неоднозначных ситуаций, оказывать услуги по страхованию и отслеживанию грузов. По мнению знатоков, выигрышным вложением будут инвестиции в IT-инфраструктуру и оборудование, позволяющее, например, получать телеметрические показания от авто в реальном времени и использовать оптимальные алгоритмы движения транспорта, ускорять обработку грузов на складе, анализировать грузопотоки при помощи BigData и многое другое. На такие инвестиции в состоянии только большие игроки, однако они на все 100% себя оправдывают.