ФАС принудила Apple открыть в РФ официальный сервисный центр

Об этом говорится в объявлении ведомства.

В следствии ФАС установила в действиях ООО «Эппл Рус» — уникального поставщика продукции Apple Inc в Российскую Федерацию - признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) на протяжении срока ее службы. Собственнику телефона посоветовали произвести замену с доплатой, сообщается на сайте ФАС.

Дело возбудили по жалобе жителя России, которому «Эппл Рус» в следующем году отказалась заменить поврежденный экран на телефоне Apple iPhone 6 Plus.

По мнению ФАС в таких действиях содержатся «признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) на протяжении срока ее службы». В данном случае компании угрожает только обязательство устранить нарушения. ФАС РФ удовлетворила ходатайство ООО «Эппл Рус» и выдала предупреждение со сроком его осуществления до 1 мая этого 2017 года.

Рассмотрение дела по части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» отложено «на не менее позднюю дату», — добавили в ведомстве.
Вместо данного компания наладит поставку оборудования и деталей для ремонта устройств в существующих центрах, объяснил он.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн