Об этом написало РИА «Новости (Крым)» ссылаясь на сообщение руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю Тимофея Кураева на пресс-конференции в мультимедийном пресс-службе МИА «Россия сегодня» в Симферополе. Есть Керченская паромная переправа, это один порт — порт «Крым», однако у нас есть еще Керчь — торговый, Керчь — рыбный (порт), это Евпатория, это Феодосия, это Ялта, наконец. Нужно просто — по портовым меркам, это небольшие затраты — привести ее в порядок и открыть дополнительные линии.
Говоря о работе порта «Крым», руководитель УФАС подчеркнул, что в данный момент перегрузка товаров сосредоточена «в бутылочном горле».
«Нужно постараться использовать их возможности, чтобы как можно больше и дешевле завезти товаров на полуостров», — сообщил он.По остальным крымским портам ситуация заметно хуже, они фактически не используются, при всем этом тратятся средства на обеспечение безопасности, на выплату зарплат, отметил Кураев.
Зимой ФАС приступила к проверке финансово-экономической деятельности ГУП «Крымские морские порты» и «Севастопольский морской порт» за 2015-2016 годы.
«Крымские морские порты» подозревают в несоблюдении законодательства: предприятие передало своё имущество в аренду оператору Керченской паромной переправы — ООО «Морская дирекция» без проведения конкурса на право заключения контракта.
«В итоге указанных действий ГУП „Крымские морские порты“ может недополучать прибыль, что приводит к увеличению тарифов на портовые услуги и, соответственно, влияет на конечную стоимость товаров для покупателей в Республике Крым и Севастополе», — отмечают в ведомстве.