Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый ущерб в октябре-декабре равнялся $167 млн, либо 23 центам на акцию, в сравнении с $90,2 млн, либо 13 центами на акцию, за сопоставимый период позапрошлого года. Аналитики, опрошенные Bloomberg, предсказывали квартальную выручку на уровне $740 млн. Согласно отчету, прибыль сервиса микроблогов подросла на 1% и составила $717,2 млн, в то время как эксперты ждали увидеть этот показатель в районе $740 млн. В том числе прибыль от рекламы составила $638 млн, также показав снижение.
Financial Times указывает, что аудитория Твиттер почти не растет последние два года, застыв на уровне чуть выше 300 млн пользователей.
— Юзеры «Твиттера», как и весь мир в общем, понимают, для чего нужен этот сервис, однако обычные усреднённые Юзеры не понимают, — обозначил аналитик Monness Crespi Hardt & Co Джеймс Какмак. Среднее число активных пользователей, согласно сообщению компании, в октябре-декабре составило 319 млн.
Годовая прибыль социальная сеть Twitter подросла на 14% - до $2,5 млрд. прибыль компании в IV квартале составила $717 млн, что на 1% больше, чем за похожий квартал 2014-го.