По их данным, бренд Google за прошедший год подорожал практически на четверть и достиг $109,47 млрд. 3-е место в рейтинге, как и в 2014-м году, держит китайский China Construction Bank с брендом в 41,4 млрд долларов.
Исследовательская компания Brand Finance обнародовала рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов в мире. Три самых дорогих бренда оказались близкими по оценкам экспертов: Google — 109,5 млрд долларов, Apple — 107,1 млрд, а замкнувший тройку Amazon — 106,4 млрд.
Самым влиятельным брендом специалисты назвали производителя конструкторов Lego. «Газпром» опустился с 302-го на 344-е место и ЛУКОЙЛ — на 375-е с 229-го. Из русских брендов в Global — 500 вошли сберегательный банк (156 место), Газпром (344 место), Лукойл (375 место).
Lego признан консалтинговой компанией Brand Finance самым влиятельным брендом в мире. Два года назад в топ-500 заходил также «Магнит», но в экономически сложное время он выпал из рейтинга первым. В то же время бренд Apple утратил в цене сразу 27% и оценивается на текущий момент в 107 млрд. Его стоимость составляет $107,1 млрд.
Стоимость Сбербанка, по предварительным последним сведениям рейтинга, подросла на 33%, достигнув $9,1 млрд ($6,8 млрд годом ранее).
Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, объясняя рейтинг, отметил, что «мир становится «цифровым», а для тех, кто пробует лидировать в области цель одна — становиться технологической компанией. Кроме того, в середине зимы в прокат выходит новый фильм «Лего».