2-ое место в рейтинге IDC заняла компания Самсунг с результатом в 8 млн поставок и 15,1% рынка. Годом ранее показатели соответственно были одинаковы 9 млн и 13,6%.
Эксперты IDC уверены в том, что классические планшеты без особой клавиатуры продолжают терять актуальность на всех отслеживаемых рынках. Зимой 2016 г. данная же компания обязалась поставить «Сбербанку» планшеты от Apple на 97 млн руб. IDC насчитали 5,2 млн реализованных американской компанией планшетов, что соответствует 9,7% рынка. Lenovo реализовала 4,2 млн планшетов, заняв 6,7% рынка (годом ранее показатели составляли 3,5 млн и 5%), Huawei продала 3,7 млн устройств, заняв 5,8% рынка (годом ранее показатели составляли 3,2 млн и 4,6%), а Amazon заняла 5,4% рынка, продав 3,4 млн планшетов (год назад показатели были одинаковы 2,3 млн и 3,3%).
Лидером в данном сегменте в прошлом квартале стала компания Apple, которая отгрузила 13,1 млн планшетов. Из продуктов компании популярностью пользуется линейка планшетов Fire.
Что интересно, все остальные компании, входящие в пятёрку наилучших, смогли нарастить продажи. На 4-м месте находится Lenovo, которой удалось продемонстрировать рост продаж на 14,8% - с 3,2 млн устройств годом ранее до 3,7 млн в прошлом квартале. Для сравнения, годом ранее показатели этих же компаний соответственно были одинаковы 3,2 млн и 4,9%, а еще 2,2 млн и 3,4%. По результатам всего года в мире было реализовано 174,8 млн планшетов, что соответствует спаду на 15,6%. Общий рост продаж за год составил не менее 49,9%.