По результатам четвёртого квартала следующего года продажи телефонов Самсунг оказались ниже, чем у Apple, пишет Bloomberg ссылаясь на исследование Strategy Analytics. На долю американской Apple довелось 17,8% от общего количества поставленных телефонов, на долю южнокорейской Самсунг - 17,7%.
Специалисты считают существенным это достижение, особенно в свете того, что в общем по сегменту премиум-смартфонов наблюдаются нулевые темпы годового роста. «Показатель слегка обновляется, благодаря увеличению спроса на основных развивающихся рынках, таковых как КНР и Африка», — также отметила Суи. Кроме того, профессионалы обратили внимание на то, что Apple значительно оторвалась от Самсунг: если прежде на рынке устройств дороже 400 долларов компании шли почти на равных, то к концу года североамериканская корпорация сделала рывок и обогнала южнокорейского гиганта не менее чем на половину. За похожий период 2014 года этот показатель составлял 76,3 млн единиц. Это произошло, в частности, за счет неудачного запуска южнокорейской Самсунг модели Galaxy Note 7, в которой были найдены проблемы с аккумулятором. Его доля составила 20,8%, у Apple — 14,5%. Показатель снизился на 4,6% до 77,5 млн единиц.
Если же рассматривать только четвертый квартал, Apple чуть-чуть обогнала конкурента, отгрузив за три месяца 78,3 млн телефонов и заняв 18,3% рынка. По этому показателю североамериканская компания обогнала своего основного конкурента — Samsung, чья доля составляет 17,7%.
Замыкает лидирующую тройку китайская Huawei. Доля Huawei на рынке в октябре-декабре составила 10,2%, в течении следующего года - 9,3%. Последняя, таким образом, уступила звание лидера рынка телефонов.