В первое время сервисом смогут пользоваться клиенты с тарифными планами без включённого мобильного интернета.
Оператор WiFi-сети в московском метро «Максимателеком» работает по рекламной модели с 2013 г. — доступ в сеть бесплатен, однако его юзеры должны смотреть короткие маркетинговые ролики. «Яндекс» готов предоставить МТС технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта, говорит она.
Его реализуют вместе с «Яндексом», который будет делить с оператором доходы от рекламы, сообщил «Ведомостям» официальный уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников.
Об этом «Интерфаксу» сказал вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.
МТС несет не очень существенные затраты на стоимость трафика; реклама ее, скорее всего, не покрывает, говорит господин Лацанич. Ожидаемая выгода с продажи рекламы на мобильных устройствах не уточняется.
МТС придумала, как увеличить проникновение мобильного интернета среди абонентов, которые не выходят в сеть со телефонов. Из них приблизительно 29% собственников телефонов не использовали мобильный интернет.
С позапрошлого года оператор WiFi-сети в московском метро «Максимателеком» работает по рекламной модели. Юзеры получают бесплатный доступ к интернету за принудительный просмотр рекламы. Количество подключений к сети «Максимателекома» доходит до 4 млн в день, повествовал ее уполномоченный Илья Грабовский зимой 2016 г. Проект МТС он объяснять не стал. Это от 1 млн до 3 млн клиентов, указал Солодовников.
В общении с «Ведомостями» генеральный руководитель интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков проинформировал, что реклама на мобильных устройствах — это один из методов восполнить выпадающие доходы.
Лацанича, практически 30%. На конец сентября следующего года МТС обслуживала 79 млн мобильных абонентов, из них 52% (41 млн) пользовались телефонами. Активным пользователям комфортнее будет платить и пользоваться интернетом без рекламы, рассуждает Мирзабеков. Количество пакетов трафика будет не ограничено. Однако антимонопольные органы настаивают на соблюдении принципа сетевого нейтралитета, напоминает он.
Рекламный партнер оператора — «Яндекс».