Собеседник газеты в ведомстве уточнил, что критического дефицита денежных средств на полосу нет.
Полосу строят с 2011 года. Достраивать полосу поручили компании «Трансстроймеханизация». Согласно справке, дополнительная сумма уже найдена.
Согласно справке, стоимость ВПП-3 возросла практически на 60%. Некоторые объекты полосы не вошли в основной договор и будут законтрактованы позже, объяснил федеральный чиновник. Завершающий этап работ по возведению полосы назначен на период после 2018 года, когда Российская Федерация проведет ЧМ по футболу. Следом идут строительство нового аэродрома для аэропорта «Южный» под Ростовом-на-Дону (17,99 млрд руб.) и ВПП-2 в «Домодедово» (12,85 млрд руб.). Но нужные средства уже найдены: дополнительные 20 млрд руб. будут перераспределены из иных проектов Росавиации в 2017—2020 гг. Уполномоченный ведомства это подтверждает.
Для одного проекта собрали деньги со всей области, возмущен топ-менеджер авиатранспортной компании.
В конце 2014-го года председатель совета руководителей АО «Международный аэропорт Шереметьево» Александр Пономаренко сообщал ТАСС, что проект может быть сдан в эксплуатацию в усеченном варианте. 86,8% акций АО «Международный аэропорт „Шереметьево“ принадлежат компании „Аэропорт Шереметьево“». Неполная сеть дорожек понизит эффективность полосы на 10-50%, оценивал до этого топ-менеджер русского аэропорта.
Общая сумма дополнительных затрат оценивается в 55 млрд руб., что связано с необходимостью покрытия инфляционных рисков, а кроме этого с введением в проектную документацию работ по модернизации газового трубопровода и с разработкой территории аэропорта для возведения, публикует сведения печатное издание «Ведомости», ссылаясь на источники в Росавиации. Уполномоченный «Шереметьево» говорит только, что ВПП-3 увеличит наибольшее количество взлетно-посадочных операций в час с теперешних 55 до 90, не оценивая, снизится ли эффективность из-за неполной сетки дорожек.