Альтернативным вариантом дороге по «Верхнему Ларсу» вполне может стать путь по Южной Осетии.
Что касается вопроса по поводу того, что прошлый министр транспорта РА Гагик Бегларян говорил, что обсуждает вопрос дороги Грузия-Южная Осетия-Россия, и обсуждается ли этот вопрос сейчас, Арсен Казарян ответил, вполне возможно даже сделал призыв — спросить об этом соответствующие органы. «Очень важно, что РФ, Грузия и Армения регулярно обсуждают этот вопрос, ведь объем товарооборота неуклонно растет», — проинформировал Казарян. «Представить до 1 марта в аппарат руководства Армении предложения относительно организации транспортных перевозок по альтернативным маршрутам», — подчеркнул премьер Армении.
Он поручил министру транспорта, связи и информационных технологий Ваану Мартиросяну провести переговоры с русской и грузинской сторонами с учетом итогов встреч в рамках своего официального визита в столицу России (24-25 января) и потребность решения трудностей с пропускной способностью КПП Верхний Ларс (на российско-грузинской границе) из-за климатических условий.
По его мнению, Грузия не может предложить другие пути. «Сегодня, исходя из геополитической ситуации, мы пользуемся одной дорогой», — объявил руководитель НПО.
Отмечается, что перемещение через Военно-осетинскую дорогу (через Южную Осетию) власти Грузии запретили после российско-грузинской войны 2008 года.