На протяжении последних десятилетий сложилось так, что «Поезд номер 1» у нас был на российскую столицу, однако должен быть на Европу.
«Мы хотим запустить в нынешнем году маршрут «Мукачево — Будапешт«".
Об этом передала pr-служба министерства ссылаясь на министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
На протяжении 2015-го «Укрзализныця» планирует запустить несколько новых высокоскоростных поездов в города Польши, Венгрии и Словакии.
«Это тоже потенциально очень интересное направление», — добавил чиновник.
«Сейчас рассматриваем новое направление на Польшу».
«Также Омелян обозначил, что на протяжении последних десятилетий сложилось так, что «поезд № 1» у нас был на столицу Российской Федерации, а должен быть на Европу».
Вместе с тем Владимир Омелян выразил негодование работой руководства государственного перевозчика «Укрзалізниця».
«Я ждал значительно лучшего результата», — сообщил он. «Я внесу свои предложения, безусловно, озвучу видение, но, так как орган управления железной дорогой — это Кабмин Украины, соответственно, решение будет приниматься правительством», — подчеркнул он.
«Я ждал значительно лучшего результата», — подчеркнул министр. Я внесу свои предложения, безусловно, озвучу видение, но, так как у нас орган управления железной дорогой это Кабмин Украины, соответственно, решение будет приниматься руководством. Например, у Deutsche Bahn этот путь занял 5-7 лет. В государстве Украина есть вещи, которые можно сделать быстро — это прозрачность, борьба с коррупцией, обновление отдельных типов подвижного состава, а есть вещи не менее долгосрочные.