По утверждению репортеров, антитабачную кампанию проводит сеть аптек «Apotek Hjärtat».
Одна из шведских фарматевтичних компании разработала интересное устройство, которое направлено против курения сигарет.
На билборде установлены особые детекторы табачного дыма.
В размещённом на странице компании в социальная сеть Facebook видеоролике объясняется, что щит оснащён детектором дыма. Если к щиту близятся люди с сигаретой, то анимированное изображение мужчины на щите сию секунду начинает кашлять.
Эту акцию проводит аптечная сеть Швеции. После этого на щите появляется изображение разных лекарственных препаратов, которые могут посодействовать курящему человеку бросить пагубную привычку.
Один из кашляющих рекламных щитов был установлен рядом с отелем Stockholm Рlaza в центре шведской столицы, передает morning-news.ru. На канале аптечной сети «Сердце» в YouTube появился ролик, демонстрирующий реакцию прохожих на билборд, способный распознавать сигаретный дым. Рекламный щит транслирует рекламу, однако при попадании на него дыма от сигарет, на экране появляется кашляющий мужчина.
До этого шведская сеть аптек «Сердце» уже заявляла о себе с помощью «одушевленной» рекламы. «Вот почему я тут - я хочу посодействовать тебе купить новые и не менее здоровые привычки в период нового года», — сообщается в заявлении.
Мыслью с «живыми» билбордами воспользовались также в Германии. Билборду со встроенным датчиком звука дали название Cold Detector («Детектор простуды»).