С 9 февраля по 4 апреля в петербургском музее современного искусства «Эрарта» пройдет выставка «Ретроспектива брендреализма». Картины выполнены в стиле брендреализма, придуманного самим Шнуровым всего 10 лет назад. Работы лидера группировки «Ленинград» будут представлять собой критику общества и его нездорового увлечения брендами.
Выставка, согласно наименованию, будет посвящена направлению «брендреализм», который лидер группы «Ленинград» провозгласил еще в 2007.
Брендреализм — направление в искусстве, предметы которого не настоящие объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Ретроспектива в «Эрарте» отметит десятилетие направления. В нашем веке человек, по мнению Шнурова, окружен продуктами-брендами: он одевается в бренды, питается брендами, перемещается на брендах. Он одевается в бренды, питается брендами, перемещается на брендах.
«Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения», — говорит описание выставки на сайте музея.Перед картиной позже было решено поставить пару настоящих «лабутенов», которым посвящена одна из более известных композиции группы «Ленинград».