Соответствующие поправки в законы «О национальной помощи кинематографии» и «О рекламе» были внесены главой комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным.
Руководитель комитета Государственной думы по культуре Станислав Говорухин (ЕР) внес на рассмотрение палаты законодательный проект, который запрещает прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя, однако даже с разрешением общая длительность рекламы не сможет превышать две мин., следует из базы документов Государственной думы.«Проектом федерального закона предлагается внести и разрешить распространение рекламы только непосредственно до демонстрации либо после демонстрации кинофильма на телеканале», — говорится в объяснительной записке.
При этом, как подчеркнул С. Говорухин, длительность рекламы в процессе кинофильма не должна превышать 2-х минут, а еще зрителя необходимо уведомить о ее последующей трансляции. Соответствующий документ расположен в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ. «Для того, чтобы демонстрировать рекламу в процессе демонстрации кинофильма, каналу потребуется соглашение правообладателя», — сообщается в объяснительной записке к документу. При этом количество «рекламных пауз» при показе кинофильма не ограничивается, что наносит вред целостности кинофильма как объекта авторского права — аудиовизуального произведения, отмечает парламентарий. А кроме этого предлагается запретить ускорение заключительных титров кинофильма, если там звучит авторская музыка.