Тестирования прошли удачно: в КНР появился самолет на водороде

Китайская национальная Республика, после того, как смогла провести успешный запуск воздушного судна, работающего на водородных топливных элементах, стала 3-й страной в мире, осуществившей успешные тестирования подобного рода машины.

Следует уточнить, что до реального момента успешные тестирования летательных аппаратов работающих на гидрогенных силовых установках провели только американские и германские профессионалы, причём, активного развития данного направления тут обозначено не было, в то время как КНР определённо владеет всем нужным потенциалом. 1-ый тестовый полёт прошёл удачно, информирует в начале рабочей недели, 9 января, газета «Кэчжи жибао» ссылаясь на источник. На него поставили электрический мотор, получающий питание от водородных топливных элементов на основе мощности до 20 киловатт. Схема данная ранее была хорошо известна, китайские ученые только усовершенствовали ее: взлет машины осуществляется за счет энергии аккамуляторных батарей, в процессе полета энергия получается от водородных топливных элементов.

В процессе полета, который проходил на высоте 320 метров, были продемонстрированы прекрасные характеристики, а кроме этого стабильная работа всех систем, которые превосходно себя показали даже при холодной температуре — 20 градусов.

Самолет спроектирован разработчиками Ляонинского авиационного научно-исследовательского института и специалистами Даляньского бюро химических исследований при академии Китая. За счет данного получают питание бортовые системы самолета, электромотор, а еще ведется подзарядка аккамуляторных батарей. В информации отмечается, что при работе моторов воздушного судна на водородных топливных элементах абсолютно отсутствуют выбросы, вредные для окружающей среды. Согласно планам, в начале осени федеральное ведомство железных дорог должно начать процедуру допуска к эксплуатации поездов Coradia iLint, водородный топливный элемент в которых планируется расположить на крыше. Электрохимическое устройство преобразует энергию реакции соединения водорода с кислородом напрямую в электричество, минуя малоэффективные процессы горения.

Экологически неопасный самолёт запустили в Китайской республике. Впрочем, целью данного кругосветного путешествия являлось совсем не создание практических моделей самолетов, работающих от солнечных батарей. Размеры самолета сравнимы с наибольшим пассажирским перевозчиком AirbusА380. Самолет способен развивать скорость до 140 км/ч.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн