До этого министр транспорта РФ Максим Соколов объявил, что «Стройгазмонтаж» согласился выступить подрядчиком по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту. «Первый этап подразумевает строительство и реконструкцию объектов железнодорожной инфраструктуры», — сообщается в заявлении ведомства. Зимой 2015 года руководство РФ выбрало уникального исполнителя, а к концу зимы 2015 года был заключен государственный договор на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж».
По располагаемой информации ведомства, создание сухогрузного района морского порта Тамань даст возможность не только лишь обеспечить транспортное сообщение с Крымом, однако и заложить основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и восстановления нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг».
Изучив представленные материалы, специалисты сделали вывод, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют условиям технических регламентов и другим установленным условиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Объемы перевалки грузов в порту Тамань смогут достигнуть 90 млн т в год, передает morning-news.ru.
Как говорилось, конкурс на строительство ж/д подхода к мосту стоимостью 16,9 млрд руб. объявлялся три раза, но отыскать подрядчика не удалось. С каждым днем все ближе завершение стройки века и введение в эксплуатацию моста из материковой Российской Федерации в Крым.
Строительно-монтажные работы на объекте начались в конце зимы минувшего 2016-ого сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ «Главгосэкспертиза» и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства.
В начале года Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в 3-й раз признало несостоявшимся конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в связи с отсутствием заявок. Протяжённость Крымского моста составит приблизительно 19 км. Мост состоит из 2-х частей: автомобильной на 4 полосы с пропускной способностью в 40 тыс. авто в сутки; железнодорожной на два пути с пропускной способностью по меньшей мере 50 пар поездов в сутки.
Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд руб.
На декабрь 2018-ого задуман старт движения авто по мосту, начало работы железнодорожного сообщения хотят открыть зимой 2019 г.