Кроме того, бизнес-аккаунтам предоставят доступ к новому аналитическому разделу Insights, в котором будет отображаться информация об охвате пользователей и количестве откликов по каждому отдельному ролику. По их данным, пока новый формат доступен только для отдельных рекламодателей. Компании смогут настроить собственный таргетинг, пользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы демонстрировать персонализированную рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью откликнется на предложение.
По данным источников, Facebook, владеющий социальная сеть Instagram, попробует получить наивысшую прибыль от традиционной рекламы и будет вставлять видеоролики между публикациями пользователей сервиса. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. Сотрудники Инстаграм отказались объяснять возможный запуск нового формата.
Сервис уже проводит тестирование нового формата рекламы на пользователях.
Первую рекламу в Stories для граждан России покажет бренд Lay’s.