На этот момент размещение рекламы в мобильном дополнении происходит в пробном режиме.
Первыми рекламу в данном дополнении смогут увидеть австралийские и таиландские юзеры. После исследования на аудитории из этих стран баннеры начнут демонстрироваться по всей планете.
Начальники соцсети отмечают, что реклама не будет навязчивой и будет отвечать интересам определенного пользователя.
Объявления дозволят связаться с тем либо другим рекламодателем, чтобы разузнать что-либо о предлагаемых им услугах и товарах.«Баннеры будут размещаться между перечнем избранных собеседников и списком активных сейчас контактов», — отмечают сотрудники команды разработчиков.
Уполномоченные соц. сети отмечают, что реклама будет максимально ненавязчивой, а таргетинг, в свою очередь, будет выполняться с помощью интеллектуальных систем нового поколения, другими словами маркетинговые объявления всегда, ну либо практически всегда, будут релевантным интересам определенного пользователя. В настоящее время, напомним, владельцы аккаунтов на фейсбук могут написать создателям объявлений, отображаемых в новостной ленте соцсети. Частные объявления станут доступны в формате каталога в разделе «Товары» — вначале в веб-версии, а в дальнейшем в мобильной версии сайта и мобильном дополнении «ВКонтакте». Опередить решение американской соцсети удалось только WhatsApp (к слову, принадлежит Facebook), Viber и Skype.