Компания же фейсбук заявляет, что пока только тестирует рекламу в своем мессенджере, а для удобства пользователей ее обязательно ожидают изменения.
Сообщается, что маркетинговые объявления, расположенные в мобильном дополнении, станут моментально выводиться на диcплeй в виде иллюстрации.
Под ним расположится подпись, а еще ссылка, при нажатии на которую потенциальный пользователь приложения сумеет перейти непосредственно на сайт рекламодателя, для получения всей требуемой информации касательно продукта либо услуги. Функция уже тестируется в Австралии и Таиланде. Данные баннеры появятся в случае клика пользователем на сообщение.
На данный момент размещение рекламы в Messenger находится в режиме исследования и доступно для австралийских и таиландских пользователей.
По утверждению разработчика, маркетинговые объявления не мешают пользоваться приложением. В случае если тестирование пройдет удачно, то оценить его достоинства смогут и пользователи иных стран.