Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) прекращает расследование по факту смертоносного ДТП с участием электрокара Tesla, оснащённого полуавтономной системой пилотирования.
Напомним, что в прошедшем году произошла первая в истории Tesla авария электрокара с включенным автопилотом. Автомобиль Model S, двигавшийся в режиме автопилота, столкнулся с ехавшей впереди фурой, когда та совершала левый поворот. Шофёр Tesla умер. Минтранс США начал предварительное расследование в связи с инцидентом. Профессионалы NHTSA в процессе расследования установили, что до столкновения у Брауна было не менее семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры. В итоге осенью компания выпустила обновление программного обеспечения собственных авто, которое было призвано увеличить безопасность системы.
«Мы не выявили дефекта, связанного с обеспечением безопасности, и последующее исследование данного вопроса не требует отзыва автомобилей», — объявил регулятор.
После размещенного отчета NHTSA владелец автокомпании Илон Маск обнародовал сообщение с Твиттере, в котором обратил на актуальную деталь полугодового расследования: внедрение системы автопилота помогло снизить количество дтп с участием машин «Тесла» на 40%.
При этом в релизе отмечается, что «закрытие данного расследования не означает, что NHTSA признает, что дефектов с безопасностью совсем не существует». Оснований для проведения отзывной компании нет. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Кроме электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и реализует другим автомобильным организациям, в частности — Тойота и Daimler.