Госкомпания «Российские железные дороги» потратит на свое продвижение около млрд. руб.
В обязанности победителя тендера войдет организация пресс-туров для корреспондентов по Российской Федерации (в частности, тур по Транссибирской магистрали), размещение рекламы в иностранных СМИ и обеспечение участия компании в семинарах, конгрессах и конференциях за границей.
РЖД, в частности, планирует провести пресс-тур «Столетие Транссибирской магистрали» для 15 корреспондентов, который обойдется ей в 3,5 млн руб. Всего в нынешнем году планируется провести 15 пресс-туров.
Вознаграждением для подрядчика смогут стать 10% от всей суммы заключаемого договора.
В РЖД приняли решение заняться своим продвижением за границей в связи с планами по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора, передает morning-news.ru.
В настоящее время информационным обслуживанием занимается агентство iMars. С этим агентством действует договор, заключенный на период с 2016 по 2018 гг. Сумма контракта составила 390 млн руб.
До этого тратами на пиар-сопровождение РЖД интересовались в Общероссийском народном фронте. Так, на создание положительного стиля госмонополия в 2015 г потратила приблизительно 530 млн руб.