Сообщается, что Range Rover Sport SVR получил 550-сильный мотор V8, который на асфальтовом покрытии до сотни способен разогнаться за 4,7 секунд.
1-ый динамический тест «заряженного» Range Rover Sport SVR прошёл на, пожалуй, одном из самых быстрых треков Европы — Rockingham Motor Speedway (Корби, Великобритания). С этим в английской компании и приняли решение разобраться самостоятельно. Цель тестирования - демонстрация динамических характеристик 550-сильного автомобиля, оснащённого фирменной системой Terrain Response 2. Она также увеличивает жесткость решительной подвески и использует технологию Anti-Roll Control для уменьшения кренов кузова.
2-ое испытание машины прошло на влажной траве. Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя 4,7 секунды после старта. Режим Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег») смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся не менее плавными и быстрыми. В результате «заряженный» 550-сильный Range Rover Sport SVR разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Гравийное покрытие удалось отыскать в карьере.
Выяснилось, что на песке англичанин доберется до сотни за 5,5 секунд, на грунте за 5,3.
На снегу кроссовер испытывалив Швеции. Для тестах на иных поверхностях Range Rover Sport SVR обули в специальную всесезонную резину марки Michelin.
Потом систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts («Грязь и колея»). Кстати, когда машина стартует на снежном покрове, ей нужно 11,3 секунды для спурта к 100 км/ч на спидометре.
Проверка на песке прошла на береге Pendine Sands в Южном Уэльсе. В режиме Sand разгон Rover Range Sport SVR с 0 до 100 км/ч занял 5,5 секунды.