Проект Северного широтного хода реанимируют за счет инвесторов

«Сегодня такая модель сформирована, представлена в руководство».

Финансовая модель проекта Северного широтного хода сформирована и представлена в руководство, сказал РИА Новости министр транспорта РФ Максим Соколов. Проект долго обсуждался и был уже утвержден, однако в связи с изменениями финансовых условий и серьезными сокращениями бюджета нам довелось экстренно искать инвесторов и остальные внебюджетные источники снобжения деньгами. Я очень рассчитываю на то, что в ближайшем будущем старт данного проекта состоится. Когда было принято решение, и произошли серьезные сокращения федерального бюджета по программе, нам довелось прорабатывать варианты замены бюджетного снобжения деньгами на внебюджетные источники.

Он также выразил надежду, что старт проекта состоится в ближайшем будущем. Однако, невзирая на значимость, сроки реализации проекта пару раз откладывались.

«РЖД в проекте — локомотив, а мы, регион, помощники», — прокомментировал слова министра губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.
Как информирует morning-news.ru, «РЖД» и руководство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) до этого подписали соглашение о совместной реализации проекта возведения железнодорожного Северного широтного хода по маршруту Обская — Салехард — Надым — Хорей — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево и прилежащей инфраструктуры.

Проект предусматривает строительство железнодорожной автодороги по маршруту Обская — Салехард — Надым — Хорей — Пангоды — Новый Уренгой общей протяженностью 707 км.

Согласно концессионному соглашению, концессионер за счёт собственных и привлечённых средств построит железнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым с железнодорожными подходами и участок железной дороги Салехард — Надым (Хорей).

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн