ИА SakhaNews Российская Федерация по объему авторынка среди стран Европы по результатам следующего года опустилась на пятое место с четвертого.
По результатам всего 2016 год русский авторынок уменьшился на 11 процентов до 1 млн 425 тыс. 721 автомобиля. Об этом информирует «Газета.ру» ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса. При всем этом зимой предыдущего года продажи упали на 0,9% - до 146 тыс. единиц.
По сведениям ассоциации, по итогам продаж 2014 года автомобили бренда Лада остаются в числе лидеров брендов, невзирая на небольшое падение продаж на 1 процент (до 266,296 тыс. машин). 2-ое место по объему продаж заняла Киа - было реализовано 149567 авто (минус 9 процентов). Всего планируется реализовать 1,48 млн машин. Замыкает пятерку лидеров VW Polo (рост продаж на 5% - до 47 702 автомобилей). Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев (2016) года, — это превосходный результат. «Рынок в общем как и прежде нуждается в позитивном развороте, но, очевидно, находится в процессе заключительного поиска дна», — разъяснил Шрайбер.
По предположениям АЕБ, в нынешнем году у рынка есть потенциал «закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту». Это будет вполне возможно при наличии программ господдержки автомобильной ветви и иных положительных трендов.