Четвертый квартал 2014-го презентовал 18-процентное уменьшению уровня реализации на вторичном рынке автомобилей России относительно того же отрезка времени в 2015 г. Средняя стоимость машин составила 160 000 руб.
В общем, спрос на подержанные легковые автомобили уменьшился на 17% в сравнении с подобным периодом 2014 года.
В четвёртом квартале спрос на автомобили с пробегом уменьшился на 18%, в сопоставлении с 2015 годом.
Клиенты из Волгограда в IV квартале больше всего интересовались машинами старше 7-ми лет: на них довелось 61% всех запросов при средней цене 258 000 руб. за авто.
Автомобили старше 7 лет больше всего интересовали клиентов в Нижегородской области в конце 2016 г. Об этом информирует pr-служба «Avito».
За 2016 год цены на похожую категорию машин увеличились в среднем на 15% и составили 462 тысячи руб.
Среди известных в Екатеринбурге автосегментов скорее всего дешевели авто бизнес-класса.
На 1-й позиции по популярности малые автомобили, следом идут средний класс и кроссоверы.
Так, автомобили марки Шевроле стоили в среднем 408 000 рублей, Мицубиси - 580 000 рублей, Тойота - 1,46 млн рублей, БМВ - 1,57 млн рублей. Это на 15% ниже средней цены в Сибирском федеральном округе (440 тыс. рублей). Машинами выпущенными не ранее прошлого года интересовалось только около 15% гостей известного сайта продаж, при всем этом средняя стоимость таковых авто составила 923 тысячи руб. Модели четырех-пятилетней давности в данном сегменте стоят 62% от цены на машины возрастом до 3-х лет, авто шести-семилетней давности — 46%, старше 7-ми лет — 14%.«Традиционный лидер русского авторынка — „АвтоВАЗ“ — пользуется меньшей популярностью в Новосибирске, чем Toyota», — отмечают в Avito.