В предыдущем году был открыт 51 гипермаркет и 17 супермаркетов. Увеличение числа магазинов позволило компании нарастить совокупную выручку на 21,2% (с 252,8 млрд до 306,4 млрд руб.), притом что сопоставимые продажи возросли только на 3,9%.
Как объяснил гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг, 35 новых магазинов на протяжении года были открыты в городах-миллионниках, и сейчас магазины сети есть в каждом из них. Практически 80% новых торговых площадей было открыто в городах нашего текущего присутствия. По мнению Дюннинга, в длительной перспективе это даст возможность усилить рыночные позиции ритейлера благодаря близости к покупателю.
Ритейлер «Лента» основан в далеком 1993-м году в северной столице. LFL трафик снизился на 3,9% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,9%.
В начале зимы предыдущего года ритейлер закрыл сделку по закупке супермаркетов «К-Руока» у финской компании Kesko.
Прибыль «Ленты» в 4 квартале 2016 года подросла на 20,9% до 90,8 млрд рублей (в 4 квартале 2015 года прибыль составляла 75,1 млрд рублей), говорится в заявлении компании.