По предварительной достоверной информации социологов, сеть «ВКонтакте» особенно известна среди молодежи (77% среди респондентов 18-24 лет), с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%).
Исследование к началу зимы следующего года провел «Левада-центр».
Так, большей популярностью пользуется «ВКонтакте» (40%), следом — «Одноклассники» (34%), социальная сеть Facebook (9%), «Мой Мир» (7%), Твиттер (5%), «Мой круг» (3%), ЖЖ (3%). За 5 лет данная цифра подросла на 20%. «Одноклассники» больше интересуют женщин (39%) среднего возраста (47% среди 25-39 летних). Наименее популярны сети «Мой Мир» (7) и Твиттер (5), а наименее 5 процентов имеют «Мой круг» и «Живой Журнал». Вариант «другое» выбрали 2% опрошенных, а 1% затруднились с ответом. Так, среди пользователей социальных сетей 49% москвичей и всего 29% - граждан деревушек и поселков. Следом за ней следуют «Одноклассники» (34) и фейсбук (9).
По сведениям издания «Известия» ссылаясь на данные «Левада-Центра», больше всего жители России «зависают» «Вконтакте». Больше всего пользователей среди москвичей (49%), а среди сельских граждан - менее всего (29%). В фейсбук и Твиттер - людей с высоким уровнем образования и доходов.
Заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин факультета социальных и финансовых наук (ФЭСН) РАНХиГС, профессор Елена Зарецкая считает, что это зависит от уровня доходов.
Опрос был проведен в начале зимы 2014-го.
«У большего количества людей появляется возможность для общения в web-сети интернет».