Всего за 2016 год в Российской Федерации был продан 1 425 791 автомобиль, что на 176 319 штук, либо 11%, менее, чем было годом ранее (в 2013 продажи уменьшились на 5%, в 2014-м — на 10,3%, в 2015-м — на 35,7%).
Продажи легковых и легких коммерческий авто в РФ зимой предыдущего 2016 г. упали на 1%.
Об этом в передает в своем отчете Комитет производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). У отечественных авто средневзвешенная цена в 2016 г. составила порядка 600 тысяч рублей, что на 14% превосходит показатель годичной давности.
Продажи легковых авто зимой уменьшились на 0,9%, сказал председателя комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер на конференции 12 января.
Об улучшении на рынке АЕБ говорила по результатам ноября: тогда продажи даже увеличились - на 0,6% в сравнении с идентичным месяцем годом ранее. «Рынок в общем как и раньше нуждается в позитивном развороте, но, очевидно, находится в процесс заключительного поиска дна», — объявил председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Тем не менее, в конце года падение замедлилось. На 2-й позиции - корейский бренд Киа (149 567 машин, -9%), замкнула тройку лидеров компания Хёндай (145 254 машины, -10%).
В нынешнем году рост продаж легковых машин на русском рынке составит не менее 4%. Приблизительно пятую часть всех реализованных в следующем году в Российской Федерации машин составили автомобили, выпущенные АвтоВАЗом.