Оборот розничной торговли в РФ за 2016 год уменьшился на 5,2 процента в сравнении с прошедшим годом и составил приблизительно 28,8 триллиона руб.
Как подсчитали эксперты, чуть больше половины общей суммы (52,9%) граждане региона потратили на покупку непродовольственных товаров, кроме табачных изделий.
Оборот торгующих компаний и индивидуальных предпринимателей, реализующих товары вне рынка, уменьшился на 6,2% (сц), 0,7% (фц). При всем этом в начале зимы ритейлеры продали товары на 125,9 млрд руб.
Продажа непродовольственных товаров традиционно преобладала в структуре розничной торговли. Рост характеристик прослеживается только в сфере социального питания — +1,9% в сравнимых ценах, +6,6% в фактических ценах.
За 2016 год оборот розничной торговли уменьшился на 5,2% до 28 трлн 137,1 млрд руб.
К началу зимы падение показателя ускорилось, составив 5,9 процента в сравнении с тем же месяцем предшествующего года.