Об этом проинформировал заместитель гендиректора по продукту, маркетингу и работе с федеральными покупателями компании Андрей Патока на презентации новейшей коммуникационной стратегии оператора в столице РФ в среду, 25 января. Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их образ жизни, а еще сосредоточится на замечательном клиентском сервисе. В новом расчетном периоде они будут списываться перво наперво.
Новейшую коммуникационную платформу Tele2 разработало креативное агентство McCann Moscow.
До этого компания была настроена на копирование предложений соперников со значимым ценовым отрывом. Услуга «Перенос остатков» доступна бесплатно. Она же может сделать для абонента те либо другие предложения доступными и привлекательными. Фирменный черный цвет остается, однако к нему добавили палитру из 6-ти броских акцентов. На телевидении больше не будет незамысловатых куплетов, однако знакомая музыкальная группа останется. За визуальный стиль бренда отвечало международное агентство Grey. Черный цвет в визуальном образе бренда сохранится, однако появятся фотографии людей.
Чтобы удовлетворить нужды современного абонента, Tele2 конструирует эко-систему вместе с партнёрами.
В Tele2 планирую выйти за присущие рамки обычного обслуживания сотовых операторов на территории Российской Федерации и стать для абонентов настоящей экосистемой, где каждый сумеет подстроить использование мобильной связи под себя и свои нужды.
Об этом на пресс-конференции в российской столице объявил генеральный руководитель компании Сергей Эмдин, когда повествовал о новоиспеченной стратегии компании Tele2, рассчитанной на 2017-2021 годы.
— Запуск свежей коммуникационной платформы в первую очередь обусловлен новоиспеченной бизнес-стратегией Tele2. Чтобы достигнуть данного, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Компания обещает активно развивать цифровые партнерские сервисы, чтобы сделать целую экосистему для абонентов. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни покупателей мобильной связи. Мы убеждены, что новая коммуникационная теория несомненно поможет донести наши сообщения до абонентов.