На время закрытия станции будет усилена работа наземного публичного транспорта, проинформировала сегодня, 17 января, pr-служба городской подземки.
Сесть в автобусы временного маршрута № 1МА у станции метро «Лесная» можно будет на Кантемировской улице, на остановке у вестибюля станции метро. По обычным тарифам. По «Подорожнику» разовая поездка стоит 31 руб. Планируется, что в будни на линии будут ходить 7 машин с промежутком 8-13 мин. в часы пик, передает ГУП «ПАТ».
Дорога: от Придорожной аллеи по действующей трассе до Кантемировской ул. (ст. метро «Лесная»), дальше по Кантемировской ул., пл. Академика Климова, Большому Сампсониевскому пр., ул. Смолячкова до станции метро «Выборгская».
Посадка и высадка пассажиров будет проходить у станции метро «Лесная» — на Кантемировской ул., на остановке у станции метро. Посадка у «Выборгской» будет осуществляться на улице Смолячкова, на остановке у станции.
Как уже докладывало Metro, станцию «Лесная» закроют на полноценный ремонт на 11 месяцев 28 января 2017-ого года (это суббота).
Посадка в автобусы временного маршрута № 1МА и маршрута № 60 у станции метро «Выборгская» будет осуществляться на улице Смолячкова, на остановке у вестибюля станции метро. После ликвидации плывуна метростроители заверили, что на ближайшие 100 лет вопрос с перегоном «Лесная» — «Площадь Мужества» надежно закрыт.
Как передает ведомство, продлевается маршрут трамвая № 61 «Суздальский пр. — станция метро „Выборгская“».
Кроме этого, продлевается маршрут № 60 «Придорожная аллея — станция метро „Выборгская“ и № К-240Б „Станция метро „Выборгская“ — проспект Просвещения“». Дорога от станции метро «Выборгская»: Гренадерская ул., Большой Сампсониевский пр., ул. Смолячкова, Лесной пр., 1-й Муринский пр., Политехническая ул., дальше по действующей трассе до Суздальского проспекта.
Продлевается также трамвайный маршрут № 61, который будет следовать от Суздальского проспекта до станции метро «Выборгская» и в обратном направлении.
— Речь идёт о намеренном усилении.
«В наземном вестибюле предусмотрена замена входных и выходных групп дверей, установка расширенных автоматических дверей для маломобильных групп пассажиров и облагораживание тактильной разметки», — добавили в Петербургском метрополитене.