Документ размещен на сайте МинФин республики. Строительство Ташкентского метрополитена началось в 1968—1970 годах, и первая линия была запущена в 1977. Его источниками снобжения деньгами определены централизованные инвестиции за счет средств государственного бюджета в размере 70,1 миллиона долларов, а кроме этого кредит Фонда реконструкции и развития республики в объеме 35,1 миллиона долларов. Кредитные средства пойдут на закупки импортного оборудования, сырья, материалов и комплектующих изделий, оплату сопровождения и технического надзора за строительством, выполнения специализированных строительно-монтажных работ, осуществляемых зарубежными подрядными организациями.
Еще 64,9 млн долларов обеспечиваются займами и иными незапрещенными законом источниками.
Еще 53 млн выделит Фонд реконструкции и развития Узбекистана в качестве кредита.
В частности, к 2020-ому планируется закончить строительство 3-й подземной линии (протяженность 2,7 километра с двумя станциями) и построить новейшую наземную линию (шесть станций, 7,1 километра).
В Ташкенте принят документ, предусматривающий строительство свежей веточки метрополитена до Юнусабадского района столицы. Строители уже вырыли котлованы для станций метро. Всего на ней будут действовать шесть станций.