«На станции „Лухмановская“ Кожуховской линии метрополитена заканчиваются работы по сооружению основных конструкций платформенного участка», — проинформировал управляющий Департамента возведения города Москвы Андрей Бочкарев. Станция «Лухмановская» располагается с южной стороны проектируемой автодороги Москва — Нижний Новгород -Казань, на пересечении с улицей Лухмановской вблизи 5-го микрорайона Кожухова.
На данный момент на все 100% завершен вынос инженерных коммуникаций со строительной площадки.
Столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин установил задачу перед метростроевцами, чтобы в предстоящем году Кожуховская ветка метрополитена «поехала».
После окончания строительства этих станций в столице начнет действовать новая радиальная ветка метро. Длина участка от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» составит приблизительно 15,2 км. В тоннелях, выстроенных таким методом, будут проложены сразу два пути. 1-ый щит большого диаметра.
С самого начала января стартовал 1-ый щит большого диаметра. «Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице» — подчеркнул Сергей Собянин.
Отметим, что с запуском Кожуховской веточки значительно снизится нагрузка на Таганско-Краснопреснескую линию. Она пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в самом начале Рязанского проспекта и далее за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка — всего 9 станций.