Руководство аэропорта Шереметьево объяснило, что счет в 3,4 млн руб. за парковку пришел посетителю из-за поломки терминала. «В кратчайшие сроки неисправность была устранена«- сообщил Генис, которого цитирует канал РЕН ТВ. Глава пресс-центра аэропорта Роман Генис сказал, что при некоторых метеоусловиях, таковых как осадки, высокая влажность либо резкие перепады температур, сбой дает считывающее устройство парковщика.
До этого в социальных сетях возникла информация о том, что владелец автомобиля, заехавший в «Шереметьево» на 45 мин., при попытке оплатить парковку получил из автомата счет на 3 379 800 руб. Почему? так как въехал на парковку 17 лет назад! Виллевальдт подошел к аппарату вечером 12 января, а устройство посчитало, что он находился на стоянке до 02.34 13 января.
Кроме того, автомат также прибавил восемь часов времени, когда мужчина выезжал.
Ранее говорилось о схожем случае в столичном аэропорту Домодедово.
3 379 800 руб. - именно столько насчитали за парковку на стоянке терминалов E и F автолюбителю Андрею Виллевальдту. Мужчина получил квитанцию в объеме три млн. руб.
Объясняя инцидент с трёхмиллионным счётом за 45-минутную парковку, уполномоченный аэропорта уверил, что неисправность в терминале будет устранена. В пресс-центре аэропорта подчеркнули, что для предотвращения схожих ситуаций будет произведена замена оборудования на не менее современное и надежное.