Агентство по защите прав покупателей Японии обязало компанию Митцубиси Motors платить штраф в объеме 4.2 млн долларов за выпуск ошибочной рекламы об ее транспортных средствах, реализованных на внутреннем рынке, после того, как автомобилестроитель в предыдущем году признался об искажении данных касательно экономичности автомобилей.
«Mitsubishi Motors заявляет, что… ее продукция владеет заметно лучшими свойствами касательно экономии топлива, чем это есть в реальности, с целью привлечь клиентов, заставляя их принимать решения о закупке, основанные на недостоверных фактах», — сообщается в заявлении агентства. В самой компании уже подчеркнули, что достаточно серьезно отнесутся к предписанию и оперативно выполнят требования.
Митцубиши Motors призналась в намеренной фальсификации данных об экономичности собственных авто весной 2016 года и объявила, что манипулировала с цифрами на протяжении 25 лет.
«Я абсолютно не понимаю, зачем было это сделано, но признаю свою ответственность», — прокомментировал объявление о фальсификации данных генеральный руководитель Митцубиши Motors Тетсуро Аикава.
Отмечается, что скандал затронул как правило малогабаритные модели — малолитражки eK-Wagon, eK-Space, а кроме этого Ниссан Dayz и Ниссан Dayz Roox. Последние модели компания разрабатывала для Ниссан Motor.
В конце октября 2016-ого Ниссан Motor купил 34% акций Митцубиси Motors, а совет начальников компании возглавил президент Ниссан Карлос Гон.