Председателем группы назначен заместитель министра Алексей Цыденов.
Как сегодня Строительству.RU поведали в пресс-центре министерства, в ее состав вошли сотрудники Минтранса РФ, ФТС, Министерства Дальнего Востока, ОАО «РЖД», группы «Сумма», венчурного фонда Caspian VC (компания-инвестор проекта в России), а кроме этого Мосгосуниверситета путей сообщения имени Императора Николая II, МФТИ и МГТУ.
Как отмечается, соответствующее распоряжение было подписано 20 декабря 2016-ого министром транспорта Максимом Соколовым.
Технология сверхскоростных поездов на воздушных подушках Hyperloop, выдуманная Илоном Маском, подразумевает наивысшую на данный момент для наземного транспорта скорость перемещения. Суперпоезда в виде капсул предполагают перемещение внутри форвакуумной трубы (с безумно разряженным воздухом). В движение ее приводит линейный электрический двигатель. Капсула длиной около 21 м способна перевозить два стандартных двадцатифунтовых контейнера. Что касается сроков реализации проекта, Шор рассчитывает, что он может заработать на протяжении четырех лет. Масса капсулы вместе с грузом составит не менее 30 тонн.
По предварительной информации венчурного фонда Caspian VC, инвестиции в создание этого проекта могут составить до 1,5 млрд. долларов.
В качестве пилотного рассматривается проект возведения 65-километровой веточки Hyperloop от китайского города Хуньчунь в русский порт Зарубино. До этого Минтранс говорил о готовности подключиться к работе над проектом.