Об этом в четверг проинформировал глава Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов.
В свою очередь, руководитель Минтранса Российской Федерации Максим Соколов также объявил, что версия теракта и взрыва на борту воздушного судна не имеет никакого подтверждения.
«Однако теракт может быть совершен и по-иному, и пока мы эту версию не снимаем», — сообщил военный.
Он также добавил, что теракта на борту самолета Минобороны РФ в обычном понимании данного слова не было. «В начале расследования авиационного происшествия было выдвинуто со стороны комиссии не менее 15 версий». Самолет разбился над темным морем.
Он подчеркнул, что, невзирая на выводы профессионалов, возможность теракта на борту самолёта как и раньше рассматривается.
Он добавил, что число версий обстоятельств катастрофы самолета уменьшилось с 15 вдвое.
Как оповестил «Кавказский узел», Ту-154 Минобороны РФ, вылетевший утром 25 декабря из Сочи в Сирию, пропал с дисплеев радаров. Он снова подчеркнул, что версия теракта не рассматривается как основная. Все находившиеся на борту 92 человека погибли. Вы можете представить, что ситуация развивалась за 10 секунд.
По его словам, чтобы досконально изучить все параметры работы мотора, самолетных систем, рассмотреть весь полет и расшифровать данные бортовых самописцев пригодится по меньшей мере 10 суток. «Сейчас до начальных выводов комиссии полеты этих типов самолетов приостановлены», — проинформировал Байнетов, подчеркнув, что после выяснения всех обстоятельств катастрофы полеты на самолетах данного типа могут быть продолжены.
Полёт потерпевшего крушение Ту-154 продолжался 70 секунд.
Минобороны РФ между тем заявило, что проведет «расследование в связи с утечкой в СМИ расшифровки переговоров экипажа разбившегося Ту-154».