McDonald’s перейдет на использование в собственных русских ресторанах скорого питания продуктов только местного производства. Об этом на пресс-конференции проинформировал президент «Макдональдс» в РФ Хамзат Хасбулатов.
«В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в Российской Федерации, практически до 100%».
На текущий момент доля продуктов русских поставщиков составляет 85 процентов. К концу 2018-ого мы доведем ее до 95% - это я вам обещаю. Совсем скоро будет локализовано производство овощей и курицы.
«Планируем развиваться дальше. Привлекать и дальше больше посетителей», — обозначил руководитель «Макдональдс» в Российской Федерации.
При всем этом «полностью закрыть поставки отечественным сырьем довольно проблематично», признался Хасбулатов.
Топ-менеджер обозначил, что развитие компании продолжается, и темпы роста понижаться не будут. По предварительным оценкам, уже зимой следующего года посетители будут покупать бургеры, на 100% приготовленные из русских ингредиентов. Получить комментарии у «Марр Русия» не удалось.
Сеть ресторанов скорого питания McDonald’s сейчас занимается разработкой интернет-сервиса для заказа еды, информирует ТАСС ссылаясь на объявление президента McDonald’s в Российской Федерации Хамзата Хасбулатова.