Навыки речи создаются в детском возрасте на подсознательном уровне.
Группа исследователей из различных стран мира, в частности, из Австрии, Кореи и Нидерландов, провела занимательный эксперимент.
Участниками опыта стало 29 корейских детей, которых в раннем возрасте усыновили выходцы из остальных стран, а соответственно, остальных языковых атмосфер. Но же учёные смогли определить, что многие дети помнят родной язык, хотя никогда на нём не говорили. Дети, у которых родным был голландский язык, общались на нем. На протяжении 2-х недель усыновленным детям предлагали определить три корейские согласные и потом попытаться воспроизвести их — эти звуки не были схожи на применяемые в голландском языке. При всем этом ученые подчеркнули, что такой эффект наблюдался даже у тех детей, которые были перевезены в иные страны, едва достигнув возраста в несколько месяцев. Дети из данной страны делали это не менее просто, чем участники из 2-ой группы.
Голландские научные профессионалы путём проведённых исследований смогли определить, что человек довольно превосходно помнит язык детства, даже если в дальнейшем он прекращает его использовать.