Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщал, что «подрядчиком нарушены сроки выполнения работ по объекту, не выполнены предписания дирекции транспортного возведения по устранению выявленных недочетов на объекте, по ряду разделов производственного графика работы не велись, либо выполнены в незначительном объеме». Об этом Фонтанке рассказали в пресс-службе ведомства.
Власти Санкт-Петербурга летом 2016-ого года расторгли госконтракты с АО «Инжиниринговая компания „Трансстрой“, ООО „Инжиниринговая компания „Трансстрой-СПб“ и АО „Корпорация „Трансстрой“ на строительство арены““». Сейчас договор с «Трансстроем» расторгнут, власти планируют выбрать нового подрядчика здания электродепо, что, по их оценке, не отразится на сроках работ.
Напомним, что депо «Южное» строят для поездов Невско-Василеостровской линии, а еще нужд Фрунзенского радиуса.
Запустить его до этого обещали в 2017 г. «Трансстрою» вменялось некачественное исполненье работ и отсутствие отчета по авансу на 10 млн руб. за октябрь.
Договор был заключен летом 2014 года и рассчитан до 20 января 2018 г. Сумма непогашенного аванса со стороны «Трансстроя» составляет 359 млн руб.
Кроме того, летом 2015-го Смольный со скандалом разорвал договоры с «Трансстроем» на строительство «Зенит — арены» стоимостью 24 млрд руб. Это связано с неоднократными срывами графиков строительства и неустранением замечаний заказчика по качеству выполняемых работ.
Сумма исковых требований составляет свыше 413 млн руб., 3-м лицом обозначено АО «Банк ВТБ».